По той, или иной причине, Ваша организация находится на пути ликвидации. 

 

Одним из завершающих этапов, в этом не легком деле, является получение СПРАВКИ из ГОСАРХИВА.

 

Данная справка  сообщает регистратору о том, что Ваше учреждение передало все необходимые документы на хранение в ГОСАРХИВ и не имеет никаких обязательств.

 

 


 

КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ ИЗ АРХИВА ДЛЯ ГОСРЕГИСТРАТОРА?

 

1. ШАГ
Вам необходимо провести комплексную архивную обработку документов Вашего предприятия. В результате у Вас на руках будут опись дел по личному составу и акт о выделении дел к уничтожению, заверенные в ГОСАРХИВЕ;

 

2. ШАГ
Подготовить прошитые документы (дела) к передаче в ГОСАРХИВ. 
Для этого Вам необходимо:

  • Проверить наличие всех дел внесенных в опись;
  • Проверить соответствие названий, количества страниц и периода дел, тому, как они внесены в опись. При несоответствии внести исправления в опись;
  • Проверить корректность заполнения архивных штампов на обложках дел. Внести номер ФОНДА для Вашего учреждения (данная информация запрашивается в ГОСАРХИВЕ);
  • Закупить архивные короба;
  • Упаковать дела в архивные короба и наклеить на короба, правильно оформленные ярлыки;
  • Согласовать с ГОСАРХИВОМ дату передачи документов;
  • Подготовить сопроводительный пакет документов: историческую справку Вашего учреждения, письмо с просьбой принять документы, Акт приема-передачи документов, при необходимости доверенность и т.д.;
  • Организовать транспортировку документов в хранилище ГОСАРХИВА;
  • Запастись терпение и хорошим настроением, и в назначенное время явиться в ГОСАРХИВ;
  • Передать документы на хранение.

 

3. ШАГ
Получить долгожданную СПРАВКУ для ГОСРЕГИСТРАТОРА, в течение 1-го МЕСЯЦА со дня передачи документов в ГОСАРХИВ.

 


 

 

СПРАВКА ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ

 

Обратившись в компанию «АРХИВ ПЛЮС» - Вы в течение 2-х НЕДЕЛЬ получите СПРАВКУ для ГОСРЕГИСТРАТОРА, а весь тернистый путь, описанный выше, за Вас пройдут наши специалисты. При этом Вы сэкономите массу своего драгоценного времени.

  • Мы проведем комплексную архивную обработку документов;
  • Составим опись дел по личному составу, с последующим заверением в ГОСАРХИВЕ;
  • Передадим в ГОСАРХИВ документы, подлежащие хранению, и предоставим Вам справку для ГОСРЕГИСТРАТОРА;
  • Для документов с истекшим сроком хранения будет составлен АКТ о выделении дел к уничтожению;
  • При необходимости, мы проведем фактическое уничтожение документов, с погрузкой и доставкой их до места уничтожения;
  • Сформируем пакет документов, регламентирующий архивную обработку на Вашем предприятии: Приказ о создании Экспертной Комиссии (ЭК), Положение про ЭК, Протокол заседания ЭК и т.д.
  • Предоставим Вам полный пакет сопроводительных документов: договор, счет, акты выполненных работ и приемо-сдаточные накладные;

 

Выберите интересующий Вас этап архивации документов


 

Оставьте заявку на любую услугу

и получите бесплатно консультацию о состоянии ваших документов